понедельник, 4 ноября 2013 г.

Приглашение к сказке:)

Приветствую друзья!
В этом месяце вы прочитаете две выигранные сказки и... сюрприз :)
А сейчас я приглашаю вас поучаствовать в розыгрыше сказки, которая будет готова в середине-конце декабря, а значит, может стать для кого-то отличным подарком к новому году :)

Как всегда, оставляете в качестве комментария свое явное желание поучаствовать в розыгрыше

За рекламу отдельное спасибо! Большое :)

 Большая просьба тем, кто хочет участвовать - добавляйтесь в ПЧ, по окончании розыгрыша можете удалиться. 
Добавится прошу, чтобы вы могли отслеживать публикации и мне не пришлось бы бегать за победителем :) 
Хотя и в этом случае до некоторых победителей, к сожалению, не докричаться...

Розыгрыш проведу 1 (первого ;)) декабря :)
Торопитесь сделать предновогодний подарок себе или близким :)

Всем удачи и спасибо за участие в розыгрышах и интерес к моим сказкам.
Мне это очень важно! :)

21 комментарий:

  1. Люба а можно мне сказку для Полины? мы ей уже читаем книжки и учим буквы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я участвую! И я победю! У меня ДР на новый год! Будет мне подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Может хоть на третий раз повезет))))

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу:-) Для сынишки. Все-таки новогодние праздники пахнут волшебством и...детством:-)

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу сказку,волшебную-преволшебную!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, конечно присоединюсь :)
    Надеюсь на ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ммм....твои сказки - это НЕЧТО!!!! Запишусь с огромным удовольствием!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Люба я тоже хочу сказку ,в предверье Нового года Новогоднюю про девочку-у меня дочка 11 лет.Прочитала твои сказки-понравились,надо с дочкой почитать В постоянных читателях я сердечко пэчворное.

    ОтветитьУдалить
  9. а я хоть выиграла недавно сказку, жду в предвкушении...а запишусь еще раз! твои сказки - чудо! хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну конечно про новогодние чудеса, творимые Бубликом.
    Чувствую что повезет...

    ОтветитьУдалить
  11. Под новый год все ждут чудес и я не исключение)))) Лю! Я за сказкой! Пусть в жизни каждого будет СКАЗКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. «Пух, что ты любишь делать больше всего на свете? — Ну, — ответил Пух, — я больше всего люблю...
    И тут ему пришлось остановиться и подумать, потому что хотя кушать мед — очень приятное занятие, но есть такая минутка, как раз перед тем, как ты принимаешься за мед, когда еще приятнее, чем потом, когда ты уже ешь, но только Пух не знал, как эта минутка называется».

    Предвкушение счастья.... это называется... Спасибо за Вспышку Волшебства и за предвкушение Сказки....

    ОтветитьУдалить
  13. Любаша, вот и я созрела для сказки! Думаю (если выиграю,конечно) подарить ее одной из внучек). А под Новый год она точно будет волшебная! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Мурчащему коту, который безумно не любит звуки дудочки, хочется поучаствовать в предновогоднем розыгрыше сказки.

    ОтветитьУдалить
  15. моей маленькой фантазерке будет интересно почитать вашу сказку. поэтому участвую))

    ОтветитьУдалить
  16. А я очень хочу сказку для моих мальчишек) С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже за волшебством!!!
    Ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  18. Как интересно,присоединяюсь))http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить